Как увеличить службу шаровых опор передней подвески у ВАЗ 2106?

У меня автомобиль “шестерка”. Часто провожу время в гараже, с приятелями встречаемся. Но хочется увеличения знакомств и просто спокойного общения из дома. Периодически читаю сообщения здесь. Очень занимательные топики часто появляются.

Тут встал такой вопрос. Ни для кого не секрет, что узким местом шестерок являются шаровые опоры передней подвески. По данному вопросу нашел слудущее:

Износу, как правило, подвержены трущиеся поверхности шаровых пальцев, подшипников скольжения, вкладышей, сферической шайбы и чехлов. Если при проверке зазора в верхней шаровой опоре специальным приспособлением суммарные показания индикатора будут превышать 0,8 мм, то шарнир необходимо ремонтировать.

Состояние нижней шаровой опоры оценивают по расстоянию между наружной поверхностью обоймы вкладыша и сферической головкой шарового пальца при нагруженном состоянии опоры. Это расстояние измеряют штангенциркулем через отверстие в обойме под пробку. Если результат измерения превышает 11,8 мм, опору надо ремонтировать.

Цель ремонта - устранить возникшие в процессе эксплуатации зазоры и восстановить необходимый натяг в сопряжениях опор.

Ремонт выполняют в следующем порядке. Шарнир разбирают по месту рельефной сварки с использованием пневматического зубила и тисков. Затем моют и контролируют детали. Для мойки можно использовать керосин или дизельное топливо. Вымытые детали протирают ветошью и дефектуют.

Резиновый вкладыш верхней шаровой опоры должен быть упругим и не иметь остаточных деформаций. Под нагрузкой 250 Н v мру гая деформация вкладыша не должна превышать 1 ± ± 0,15 мм 178]. Поверхности шаровых пальцев должны быть без деформаций, рабочие поверхности - без задиров, забоин и других дефектов, влияющих на работоспособность детали. Резьбовую часть шаровых пальцев необходимо проверить резьбовым калибром М 14×1,5.

Кто-то может оставить комментарии или дать свой совет, как увеличить службу шаровых опор передней подвески у ВАЗ 2106?